Торговые сети обяжут размещать на сайтах информацию об условиях выбора поставщиков продтоваров

21 сентября 2017

Торговые сети обяжут размещать на сайтах информацию об условиях выбора поставщиков продовольственных товаров, сообщила сегодня начальник управления торговли, промышленного и агропромышленного комплекса МАРТ Виолетта Брезовская на II конференции производителей и продавцов Trade Dialog, которая проходит 20-21 сентября в Минске.

"Мы столкнулись с тем, что ни торговые сети, ни производители не размещают информацию об условиях заключения с контрагентами договоров о поставках продтоваров. Возникают ситуации, когда поставщики жалуются на сети, что последние требуют соблюдения условий, которые изначально не были оговорены, понуждают их. Чтобы все было прозрачно, со вступлением в силу измененного закона "О государственном регулировании торговли и общественного питания". поставщики и торговля будут обязаны размещать на сайтах информацию о выборе контрагента", – пояснила Виолетта Брезовская.

Информация должна содержать коммерческие условия сотрудничества, включающие объемы поставок продовольственных товаров, ассортимент товаров, цену и условия оплаты товаров, условия предоставления вознаграждения в виде премий (бонусов), условия и порядок оказания услуг по продвижению товаров (в случае их оказания) и размер платы за эти услуги, порядок размещения товаров на торговом оборудовании, иную необходимую информацию.

"За нарушение нормы будет предусмотрена немалая административная ответственность", – заключила Виолетта Брезовская.

 

Источник: БелТА

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.