На сотрудников организации оформлены доверенности на право подписи первичных учетных документов (способ подписания не указан). Сейчас на сотрудников оформлены электронные цифровые подписи (ЭЦП).
Требуется ли дополнение доверенностей о подписании документов с помощью ЭЦП?
Ответ
Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому для представительства перед третьими лицами (п. 1 ст. 186 ГК).
При этом действия, которые работник вправе совершать по доверенности, должны быть сформулированы максимально полно и конкретно, чтобы исключить двусмысленность толкования полномочий доверенного лица.
«Дополнение» ранее выданной доверенности новым текстом (по аналогии с дополнительным соглашением к договору) не практикуется. При необходимости передачи новых полномочий выдается соответствующая новая доверенность.
Полный ответ читайте в журнале "Я - юрисконсульт организации" № 3 2024 г.