01 февраля 2022
326

Наш поставщик поставил некачественный товар (оборудование). Он уже два раза забирал его на ремонт, передавал обратно, но недостатки остаются. Договор поставки не содержит ответственности за поставку некачественного товара.

Какие меры ответственности мы можем применить к поставщику на основании законодательства?

Ответ

В описанном случае недостатки товара, судя по неоднократным и безуспешным ремонтам, являются неустранимыми.

На основании п. 2 ст. 445 ГК в случае существенного нарушения требований к качеству товара...

 

Полный ответ читайте в журнале "Я - юрисконсульт организации" №1, 2022 г.

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

Вы тут впервые? Оформляйте демо-подписку и читайте статьи без ограничений 24 часа!