Наниматель вносит изменения в должностную инструкцию в части расширения функциональных обязанностей, но я не согласен с производимыми изменениями.
Является ли внесение изменений в должностную инструкцию работника изменением существенных условий труда? Должен ли наниматель предупреждать работника о предстоящих изменениях?
Ответ
Является.
Должен.
Должностная инструкция является локальным нормативным правовым актом организации, которая разрабатывается и утверждается нанимателем самостоятельно (п. 10 Общих положений ЕКСД). В должностной инструкции определяется конкретная трудовая функция (должностные обязанности) служащего, а также его права и ответственность. По решению нанимателя трудовая функция (должностные обязанности) работника может предусматривать выполнение обязанностей, содержащихся в квалификационных характеристиках других должностей, близких по содержанию работ, равных по сложности и не требующих изменения квалификации служащего.
Полный ответ читайте в журнале "Я - юрисконсульт организации" №6, 2014 г.