Прежде, чем задать Ваш вопрос, воспользуйтесь поиском по тегам или расширенным поиском. Возможно эксперты редакции уже рассматривали похожую на Вашу ситуацию.


22 августа 2019
2165

Надо ли хранить оригиналы (копии) первичных учетных документов (товарные и товарно-транспортные накладные и т.д.) в точке реализации (объект общественного питания) для проверки или возможно их хранение в ином месте (например, в офисе)?

Ответ

Не надо.

Законом № 159-З были внесены изменения в НК, которые вступили в силу с 1 января 2019 г. Изменения коснулись места хранения и обеспечения наличия документов, подтверждающих приобретение (поступление, транспортировку) товарно-материальных ценностей, т.е. первичных документов...

Полный ответ читайте в журнале "Я - юрисконсульт организации" №6, 2019 г.

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

Вы тут впервые? Оформляйте демо-подписку и читайте статьи без ограничений 24 часа!