Главное изменение: с 26 февраля 2018 г. нотариусы наделены полномочиями на совершение нового нотариального действия – представления электронных документов для госрегистрации юрлица, изменений и (или) дополнений, вносимых в его устав.
Что необходимо представить? Все те же документы, которые представляются в регистрирующий орган: на бумажном носителе или в электронном виде (заявление только на
бумаге).
Обратиться могут:
- для госрегистрации юрлица – учредители (участники) создаваемого юридического лица и их представители;
- для изменений в устав – руководители юрлица и их представители.
Получить документы, являющиеся результатом рассмотрения регистрирующим органом заявления о государственной регистрации, заявители также смогут у нотариуса.
За представлением электронных документов для государственной регистрации можно обратиться в любую нотариальную контору или бюро.
Полный список нотариальных контор и нотариальных бюро, время их работы можно уточнить на сайте Белорусской нотариальной палаты belnotary.by в разделе «Найти нотариуса».
За направление нотариусом электронных документов для государственной регистрации уплачивается нотариальный тариф. Он немного ниже размера государственной пошлины, которую нужно уплатить при подаче документов непосредственно в регистрирующий орган.
Источник: http://belnotary.by