4 апрель 2024
Статья 24 из 33 ( Материал id: 4156 Журнал id: 118933 )
Страница № 42

Требования потребителя

Маргарита Полевая, юрист

Покупатель через день после покупки товара обратился в магазин с письменной претензией, в которой указал, что продали ему совсем не то, что нужно было, товар не качественный и совсем не подходящий для его целей, а также потребовал возврата денег за товар в размере 48 руб. и компенсации морального вреда в размере 50 руб.

Вправе ли покупатель заявлять компенсацию морального вреда магазину или моральный вред оценивается только судом?

Полный текст статьи доступен для подписчиков электронного журнала

Активируйте бесплатную подписку на 24 часа и читайте все статьи электронного журнала "Я - юрисконсульт организации"  и портала JURK.BY!

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.