4 апрель 2024
Статья 24 из 33 ( Материал id: 4156 Журнал id: 118933 )
Страница № 42

Требования потребителя

Маргарита Полевая, юрист

Покупатель через день после покупки товара обратился в магазин с письменной претензией, в которой указал, что продали ему совсем не то, что нужно было, товар не качественный и совсем не подходящий для его целей, а также потребовал возврата денег за товар в размере 48 руб. и компенсации морального вреда в размере 50 руб.

Вправе ли покупатель заявлять компенсацию морального вреда магазину или моральный вред оценивается только судом?

Если Вы тут впервые

Активируйте бесплатную демо-подписку на 24 часа и читайте статьи электронного журнала

 

 

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

Вы тут впервые? Оформляйте демо-подписку и читайте статьи без ограничений 24 часа!