Рекламораспространителям на заметку: памятка о том, как не потерять клиентов за полгода (Окончание)
Окончание. Начало см.: «Я – юрисконсульт организации», 2024, № 11, с. 49.
Главное в статье:
- описаны основания и последствия исключения из реестра рекламораспространителей, типичные ошибки, которые допускают рекламораспространители, и правила, которые надо соблюдать.
Типичные ошибки рекламораспространителей и как их не допустить
К основным ошибкам рекламораспространителей относят незаконную установку средств наружной рекламы, ненадлежащее техническое и эстетическое состояние конструкций и нарушение требований к содержанию рекламы. В Интернете часто нарушаются правила рекламирования финансовых и образовательных услуг. Со стороны интернет-магазинов иногда выявляется несоблюдение законодательства о рекламе в отношении алкогольной продукции, табачных изделий, никотиносодержащей продукции, жидкостей для электронных сигарет.
Нарушение законодательства о рекламе влечет привлечение рекламораспространителя к административной ответственности по ст. 13.9 КоАП. Инициировать процесс об административном правонарушении могут областной (Минский городской) исполком, Комитет государственного контроля, МАРТ или прокурор. В судебной практике часто встречаются дела в отношении рекламораспространителей по одному из трех оснований: несогласование размещения рекламы, недостоверная реклама или неэтичная реклама.
Редактор рекомендует:
Сейчас читают:
-
120
-
120
-
113
-
113
-
112
-
112