12 декабрь 2024
Статья 25 из 26 ( Материал id: 4501 Журнал id: 118941 )
Страница № 55

    

    

    

    

   

Рекламораспространителям на заметку: памятка о том, как не потерять клиентов за полгода (Окончание)

Полина Сачава, юрист GRATA International, Belarus
Антон Мозоль, младший юрист GRATA International, Belarus

Окончание. Начало см.: «Я – юрисконсульт организации», 2024, № 11, с. 49.

 

Главное в статье:

  • описаны основания и последствия исключения из реестра рекламораспространителей, типичные ошибки, которые допускают рекламораспространители, и правила, которые надо соблюдать.

 

Типичные ошибки рекламораспространителей и как их не допустить

К основным ошибкам рекламораспространителей относят незаконную установку средств наружной рекламы, ненадлежащее техническое и эстетическое состояние конструкций и нарушение требований к содержанию рекламы. В Интернете часто нарушаются правила рекламирования финансовых и образовательных услуг. Со стороны интернет-магазинов иногда выявляется несоблюдение законодательства о рекламе в отношении алкогольной продукции, табачных изделий, никотиносодержащей продукции, жидкостей для электронных сигарет.

Нарушение законодательства о рекламе влечет привлечение рекламораспространителя к административной ответственности по ст. 13.9 КоАП. Инициировать процесс об административном правонарушении могут областной (Минский городской) исполком, Комитет государственного контроля, МАРТ или прокурор. В судебной практике часто встречаются дела в отношении рекламораспространителей по одному из трех оснований: несогласование размещения рекламы, недостоверная реклама или неэтичная реклама.

Если Вы тут впервые

Активируйте бесплатную демо-подписку на 24 часа и читайте статьи электронного журнала

 

 

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.