Рекламный сбор: правила уплаты при размещении рекламы в сети Интернет
Чем полезна:
- в статье разбираются наиболее проблемные вопросы уплаты сбора за размещение (распространение) рекламы (далее – сбор) на практических примерах.
Плательщики рекламного сбора
Одним из основных понятий, которые используются при регулировании сбора, является понятие «рекламодатель». По общему правилу, рекламодателями считаются организации и граждане (абзац 13 части первой ст. 2 Закона о рекламе):
1) деятельность или товары которых рекламируются;
2) которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы;
3) которые предоставляют рекламу рекламораспространителю для ее размещения (распространения) на территории Республики Беларусь.
Но не все рекламодатели являются плательщиками сбора.
Редактор рекомендует:
Сейчас читают:
-
147
-
144
-
124
-
123
-
117
-
116