7 июль 2022
Статья 7 из 20 ( Материал id: 3307 Журнал id: 118912 )
Страница № 22

    

    

    

    

   

Рекламный сбор: правила уплаты при размещении рекламы в сети Интернет

Михаил Ходосевич, старший юрист Arzinger Law Offices
Милена Рак, младший юрист Arzinger Law Offices

Чем полезна:

  • в статье разбираются наиболее проблемные вопросы уплаты сбора за размещение (распространение) рекламы (далее – сбор) на практических примерах.

 

Плательщики рекламного сбора

Одним из основных понятий, которые используются при регулировании сбора, является понятие «рекламодатель». По общему правилу, рекламодателями считаются организации и граждане (абзац 13 части первой ст. 2 Закона о рекламе):

1) деятельность или товары которых рекламируются;

2) которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы;

3) которые предоставляют рекламу рекламораспространителю для ее размещения (распространения) на территории Республики Беларусь.

Но не все рекламодатели являются плательщиками сбора.

Если Вы тут впервые

Активируйте бесплатную демо-подписку на 24 часа и читайте статьи электронного журнала

 

 

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

Вы тут впервые? Оформляйте демо-подписку и читайте статьи без ограничений 24 часа!