7 июль 2022
Статья 7 из 20 ( Материал id: 3307 Журнал id: 118912 )
Страница № 22

    

    

    

    

   

Рекламный сбор: правила уплаты при размещении рекламы в сети Интернет

Михаил Ходосевич, старший юрист Arzinger Law Offices
Милена Рак, младший юрист Arzinger Law Offices

Чем полезна:

  • в статье разбираются наиболее проблемные вопросы уплаты сбора за размещение (распространение) рекламы (далее – сбор) на практических примерах.

 

Плательщики рекламного сбора

Одним из основных понятий, которые используются при регулировании сбора, является понятие «рекламодатель». По общему правилу, рекламодателями считаются организации и граждане (абзац 13 части первой ст. 2 Закона о рекламе):

1) деятельность или товары которых рекламируются;

2) которые определили объект рекламирования и (или) содержание рекламы;

3) которые предоставляют рекламу рекламораспространителю для ее размещения (распространения) на территории Республики Беларусь.

Но не все рекламодатели являются плательщиками сбора.

Полный текст статьи доступен для подписчиков электронного журнала

Активируйте бесплатную подписку на 24 часа и читайте все статьи электронного журнала "Я - юрисконсульт организации"  и портала JURK.BY!

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.