3 март 2024
Статья 6 из 28 ( Материал id: 4089 Журнал id: 118932 )
Страница № 16

    

    

    

    

   

Подписываем акт сверки от имени организации: кого уполномочить?

Вадим Хилюта, юрист

Образец доверенности на подписание акта сверки расчетов см. в рубрике «Правильный документ» на с. 33 журнала.

Образец условия устава организации о компетенции должностного лица подписывать акт сверки расчетов см. в рубрике «Правильный документ» на с. 34 журнала.

 

Чем полезна:

  • разъясняется, кто из должностных лиц организации вправе подписать акт сверки и как правильно их уполномочить.

 

Акт сверки расчетов

Акт сверки расчетов – это документ, который составляют две организации с целью согласования платежей и выявления оставшейся задолженности. Это не обязательный документ, но им часто пользуются на практике. Фактически акт сверки расчетов – это обобщающий, сводный документ.

Обычно организации сверяют данные по определенным договорам или счетам-фактурам за конкретный период времени. Цель составления акта сверки – найти и зафиксировать расхождения по всем поступлениям денежных средств. Выявление задолженности помогает сторонам договориться о сроках ее погашения.

Как правило, акт сверки расчетов составляет бухгалтер по имеющимся финансовым документам: счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ и т.д. На практике данный акт подписывают различные лица: главный бухгалтер, руководитель организации или другое уполномоченное лицо.

Полный текст статьи доступен для подписчиков электронного журнала

Активируйте бесплатную подписку на 24 часа и читайте все статьи электронного журнала "Я - юрисконсульт организации"  и портала JURK.BY!

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.