Использование музыки в социальных сетях, YouTube и других ресурсах в коммерческих целях: что нужно знать, чтобы не «попасть»
Из статьи вы узнаете:
- что нужно знать, выбирая музыкальные произведения для коммерческих проектов;
- как юридически оформить сотрудничество с лицами, которым принадлежат права на музыкальные произведения;
- чем чревато нарушение правил использования таких музыкальных произведений.
Современный человек не представляет своей жизни без социальных сетей. Соответственно и коммерческие организации реагируют на такие изменения в поведении человека и также активно используют социальные сети для продвижения и продаж своего продукта, услуг среди своих подписчиков (текущих клиентов, потенциальных потребителей и клиентов). Одни создают специальные ролики, другие – сторис (подборка фотоматериалов или видеоматериалов) с музыкальной подложкой для усиления эмоционального воздействия. Как следствие, социальные сети способствуют активному обмену файлами, содержащими охраняемые результаты интеллектуальной деятельности.
Редактор рекомендует:
Сейчас читают:
-
149
-
146
-
126
-
124
-
121
-
119