4 апрель 2021
Статья 19 из 22 ( Материал id: 2767 Журнал id: 118897 )
Страница № 45

    

    

    

    

   

Использование музыки в социальных сетях, YouTube и других ресурсах в коммерческих целях: что нужно знать, чтобы не «попасть»

Юлия Герасименя, юрист

Из статьи вы узнаете:

  • что нужно знать, выбирая музыкальные произведения для коммерческих проектов;
  • как юридически оформить сотрудничество с лицами, которым принадлежат права на музыкальные произведения;
  • чем чревато нарушение правил использования таких музыкальных произведений.

 

Современный человек не представляет своей жизни без социальных сетей. Соответственно и коммерческие организации реагируют на такие изменения в поведении человека и также активно используют социальные сети для продвижения и продаж своего продукта, услуг среди своих подписчиков (текущих клиентов, потенциальных потребителей и клиентов). Одни создают специальные ролики, другие – сторис (подборка фотоматериалов или видеоматериалов) с музыкальной подложкой для усиления эмоционального воздействия. Как следствие, социальные сети способствуют активному обмену файлами, содержащими охраняемые результаты интеллектуальной деятельности.

Полный текст статьи доступен для подписчиков электронного журнала

Активируйте бесплатную подписку на 24 часа и читайте все статьи электронного журнала "Я - юрисконсульт организации"  и портала JURK.BY!

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.