4 апрель 2021
Статья 19 из 22 ( Материал id: 2767 Журнал id: 118897 )
Страница № 45

    

    

    

    

   

Использование музыки в социальных сетях, YouTube и других ресурсах в коммерческих целях: что нужно знать, чтобы не «попасть»

Юлия Герасименя, юрист

Из статьи вы узнаете:

  • что нужно знать, выбирая музыкальные произведения для коммерческих проектов;
  • как юридически оформить сотрудничество с лицами, которым принадлежат права на музыкальные произведения;
  • чем чревато нарушение правил использования таких музыкальных произведений.

 

Современный человек не представляет своей жизни без социальных сетей. Соответственно и коммерческие организации реагируют на такие изменения в поведении человека и также активно используют социальные сети для продвижения и продаж своего продукта, услуг среди своих подписчиков (текущих клиентов, потенциальных потребителей и клиентов). Одни создают специальные ролики, другие – сторис (подборка фотоматериалов или видеоматериалов) с музыкальной подложкой для усиления эмоционального воздействия. Как следствие, социальные сети способствуют активному обмену файлами, содержащими охраняемые результаты интеллектуальной деятельности.

Если Вы тут впервые

Активируйте бесплатную демо-подписку на 24 часа и читайте статьи электронного журнала

 

 

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

Вы тут впервые? Оформляйте демо-подписку и читайте статьи без ограничений 24 часа!